Возврат и Отказ


Возврат

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Как в случае возврата товара надлежащего качества, так и при выявлении брака/дефектов в полученном товаре, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для оформления обратной доставки — по телефону 8-800-350-34-04 (бесплатный межгород) или через электронную почту info@watchband.ru.

В случае, если товар (ремешок, браслет) не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Если вы находитесь в Москве, вернуть товар можно лично либо воспользовавшись тем же способ доставки, который вы выбрали при подтверждении заказа. В других городах возврат осуществляется с помощью того же способа доставки, что вы выбрали при подтверждении заказа. Денежные средства (если вы выбираете не обмен товара, а возврат денежных средств) будут перечислены на банковский счет, указанный в вашем заявлении на возврат денежных средств.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.